You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Возврат товара

Общие положения

Возврат товаров в салоне Прима осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения включительно. Для изделий надлежащего и ненадлежащего качества существуют единые условия возврата:

  • сохранение товарного вида;
  • полная комплектация изделия;
  • документ, подтверждающий покупку (чек).
Необходимо предварительно уведомить сотрудников салона по телефону +7 (383)362-94-92.

Возврат товаров надлежащего качества

Клиент вправе вернуть товар надлежащего качества при соблюдении всех основных условий. После уведомления по телефону необходимо заполнить заявление. Далее отправить почтой или курьерской службой товар по адресу салона с приложением следующих документов:

  • товарный чек;
  • заявление (полностью заполненное);
  • копия паспорта.
Полная сумма будет отправлена в течение 7 календарных дней с момента получения товара на расчётный счёт, указанный в заявлении. Срок получения денежных средств зависит от регламента банка клиента.

Возврат товаров ненадлежащего качества

В случае обнаружения брака после покупки в течение 14 дней либо до истечения гарантийного срока вы можете обратиться в салон для возврата. Предварительно необходимо связаться по телефону и выслать на электронный адрес lotos_3000@mail.ru чек и фотографии товара в общем виде и с элементом брака. Рассмотрение заявки, согласно ст. 22 ЗоЗПП, производится в течение 10 рабочих дней. К браку не относят дефекты, которые появились вследствие неправильной эксплуатации. Обратите внимание, что к каждому изделию прилагается инструкция по правильному использованию и уходу. При возникновении спорных ситуаций понадобится проведение независимой экспертизы. Подарочные карты и товары, оплаченные подарочной картой, возврату не подлежат.

Информация о заказе
Информация о товаре