You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Гарантия

Оригинальные аксессуары от европейских брендов.

В салоне Prima представлена продукция брендов American Tourister, Cromia, Cavalli Class, Picard, Versace Jeans, Marina Creazioni, Paola Belleza и многих других. Коллекции поставляются напрямую от производителей с оригинальными логотипами, для каждого товара есть соответствующие сертификаты.

Срок гарантии на товары.

Для всех изделий, за исключением чемоданов, срок гарантии указывается в чеке. 

К чемоданам прилагается гарантийный талон, в котором прописан срок.

Внимание! Главное по возвратам.

Проверять любой товар на наличие брака рекомендовано в момент покупки.

Любые товары, приобретённые по подарочной карте, возврату не подлежат.

Сохранение фурнитуры зависит от интенсивности использования аксессуаров. Поэтому любые типы застёжек, замков, ножек, колёс и декоративных деталей могут иметь другой гарантийный срок.

При обнаружении брака после покупки в период действия гарантийного срока можно предъявить претензию.

Возврат товаров ненадлежащего качества в салонах Prima:

1. При обнаружении дефекта вы можете предварительно выслать общие фотографии товара, детали с браком и информацию о дате покупки на почту lotos_3000@mail.ru. 

2. Для возврата следует обратиться в салон, в котором была произведена покупка.

3. Необходимо иметь товар, документ, подтверждающий покупку, паспорт. Для возврата чемодана дополнительно нужен гарантийный талон, который был выдан при покупке.

4. Согласно ст. 22 ЗоЗПП, срок рассмотрения претензии занимает до 10 рабочих дней.

5. Далее клиента уведомляют о решении. Возможен полный возврат средств при обнаружении брака либо понадобится дополнительная независимая экспертиза.

6. При проведении независимой экспертизы и подтверждении брака товар принимается продавцом (производителем) для устранения дефектов. 

7. Срок процедуры не превышает 45 дней с момента подтверждения брака.

8. При проведении независимой экспертизы и подтверждении отсутствия брака, товар будет возвращён клиенту. При признании появившегося дефекта результатом неправильного использования клиент обязан оплатить расходы, связанные с проведением независимой экспертизы, хранением и транспортировкой товара (ст. 18 ЗоЗПП).

9. Возврат всей суммы осуществляется после возврата товара и проведения дополнительной экспертизы, если в этом была необходимость.

*Для ремонта товара по гарантии вам достаточно привезти его в салон, мы самостоятельно отправим его в сервисный центр. 

Возврат товаров ненадлежащего качества в интернет-салоне Prima:

1. Для возврата нужно предварительно сообщить об этом по телефону: +7 (383)362-94-92.

2. Затем выслать на электронный адрес lotos_3000@mail.ru фотографии товара в общем виде и с элементами брака. А также скрин чека или указать в письме полную информацию о дате покупки.

3. На сайте необходимо скачать заявление для возврата, заполнить все пункты. Проверяйте информацию перед отправкой, полная сумма за товар будет переведена на расчётный счёт, указанный в заявлении.

4. Для возврата товара используйте курьерскую службу или отправьте товар почтой по адресу салона. Не забудьте приложить заполненное заявление, копию паспорта, чек.

5. Служба доставки оплачивается отдельно клиентом. При обнаружении и подтверждении брака все услуги по доставке и хранению товара оплачиваются салоном.

6. Рассмотрение первичной заявки занимает срок до 10 рабочих дней, согласно ст. 22 ЗоЗПП.

7. После рассмотрения заявки сотрудниками салона принимается решение о возврате всей суммы либо необходимости получения независимой оценки (экспертизы). Время на рассмотрение заявки и проведение экспертизы не включается в срок гарантии.

При подтверждении брака полная сумма отправляется на счёт клиента в течение 7 календарных дней после получения товара салоном. Срок поступления зависит от регламента вашего банка.

К браку не относят:

Для натуральной кожи – естественные небольшие заломы, морщины, внешние незначительные изменения, царапины на фурнитуре, которые не влияют на общий внешний вид изделия.

Изменение внешнего вида кожи (изменение формы, небольшие потёртости) в результате активного использования изделия. 

Любые разрывы во внутренней подкладке, за исключением мест швов.

Самостоятельная потеря любых элементов фурнитуры, прикреплённых на винтах.

Изменение цвета изделия ввиду неправильной эксплуатации: окрас кожи любых оттенков от красящей одежды, текстильных принадлежностей.

Изменение цвета одежды от изделий, изготовленных из нубука или замши. В результате неправильной эксплуатации и намокания материалы аксессуара могут окрасить другие вещи.

Случаи прекращения гарантии:

o Неправильная эксплуатация изделия. На случаи возникновения дефектов, вызванных неправильным использованием, гарантия не распространяется.

o Неправильный уход. Гарантия не покрывает расходы ремонта при возникновении дефектов, вызванных мерами ухода, не предусмотренными в общих рекомендациях об уходе аксессуара.

o Самостоятельный частичный или полный ремонт аксессуара.

o Завершение срока по общей гарантии или гарантийному талону.

o Возникновение дефекта по причине, не зависящей от продавца или клиента (форс-мажорные обстоятельства).