Телефон: (383) 362 94 92
Сан Сити: г. Новосибирск площадь Карла Маркса, 7 lotos_3000@mail.ru
category0

Каталог

Новости

все новости
Главная / Возврат

Возврат

    Гарантия на сумки cалона PRIMA составляет 30 дней со дня покупки.


   В случае обнаружения дефекта, сообщите об этом нам до истечения Гарантийного срока.
   Рассмотрение претензии занимает от 0 до 14 дней, после этого принимается решение, либо о возврате денег за сумку, либо (в спорных ситуациях) о назначении проведения независимой экспертизы. 

    В случае, когда происхождение дефекта спорное, но он подлежит ремонту, то с согласия покупателя будет произведен бесплатный ремонт.
    Если независимая экспертиза выявит фабричный брак в изделии, то покупателю возвращается стоимость сумки в полном размере.
    Если независимая экспертиза признает дефект следствием неправильного использования, то покупателю возвращается сумка, при возможности ремонта он производится покупателем самостоятельно.
     Если в результате экспертизы сумки установлено, что дефект возник не по вине производителя, покупатель обязан возместить расходы на проведение независимой экспертизы и другие связанные с экспертизой расходы: хранение, транспортировка (п. 5, ст. 18, "Закон о защите прав потребителей").
    Пожалуйста, проверяйте качество товара в момент покупки!
                                                                                               Не является браком:
1. Мелкие морщины и неоднородности натуральной кожи.
2. Естественный износ натуральной кожи – появление царапин, изменение формы.
3. Естественное загрязнение светлой кожи и подкладки в процессе эксплуатации.
4. Появление на светлой коже сумки оттенков темной красящей одежды.
5. Естественное засаливание изделий из замши, велюра, нубука и других водо-незащищённых кож.
6. Загрязнения светлой одежды от сумок из замши, велюра, нубука, возникшие при намокании.

7.Гарантия на фурнитуру не распространяется.


                                              Гарантийные обязательства прекращаются в ниже перечисленных ситуациях:
1. Если появление дефекта связано с нарушением покупателем условий хранения и использования сумки (в спорных ситуациях требуется заключение независимой экспертизы).
2. Если возникновение дефекта возникло в связи с химическим или механическим воздействием на сумку, не предусмотренным общепринятым нормам эксплуатации.
3. Если сумка подвергалось ремонту.
4. По истечении Гарантийного срока (30 дней со дня покупки), независимо от срока эксплуатации сумки.

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

  1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред.Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

  1. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

О намерении произвести возврат необходимо сообщить по телефону +7 (383) 362 94 92

 

viewProduct
order_statusПодписаться на рассылку